Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и повторная отправка аналогичного товара
Правила обмена и возврата товара
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 4 дней с момента получения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- при получении товара было выявлено недостающее количество рыбно-икорной продукции, оплаченной Покупателем при заказе.
- содержимое посылки отличается от продукции, которую Покупатель указал в заказе и оплатил
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на аналогичное торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца в течение 4 дней со дня получения. Замена должна быть отправлена в течение 7 дней со дня предъявления требования.
Покупатель имеет право обменять товар ненадлежащего качество на аналогичное торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой.